Я, конечно, вычитывала, но что-то могла и пропустить, поэтому, если найдете ошибки - скажите.
Название: Как кошка с собакой
Автор: Lafressa
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Канда/Аллен
Персонажи: Канда, Аллен, Лави
Жанр: пре-слэш
Размер: мини
Дисклеймер: все права на аниме и мангу принадлежат Хошино Катсуре
Предупреждения: ООС, мат (немножко), автор отчаянно экспериментирует с композицией
читать дальше
Столовая Черного Ордена – место шумное, многолюдное, однако, при этом именно оно как нельзя лучше подходит для задушевных разговоров…
- Знаешь, Аллен, а ведь вы с Юу – словно кошка с собакой, - Лави задумчиво жует печенье и с сочувствием косится на свежие ссадины на щеке друга: этим утром они с мечником так и не смогли договориться, кто первым пришел в ванную и кто, соответственно, будет первым умываться. На то, что рядом было несколько свободных умывальников, ни один из них не обратил внимания. - Цапаетесь постоянно, спокойно пройти мимо друг друга не можете...
- Я здесь ни при чем, скажи это Канде, - Аллен пожимает плечами. Он невольно бросает взгляд на соседний стол, за которым упомянутый японец сосредоточенно ест свою любимую собу. На мгновение они с Кандой встречаются глазами – мечник угрожающе щурится, и Аллен сразу же отворачивается. - Не знаю, почему он всегда на меня кидается.
...На самом деле это неправда, и Аллен отлично это понимает. Канда "кидается" на него далеко не каждый раз, а в их ежедневных ссорах Уолкер виноват ничуть не меньше. Просто признаваться в этом не хочется.
А вот Лави прав, как никогда – они с мечником действительно похожи на кошку с собакой, которых беспечные хозяева вынудили уживаться под одной крышей. Грызутся, словно никак не могут поделить территорию... Аллен тихо хмыкает, представив агрессивно шипящего Канду с пушистым кошачьим хвостом, и отставляет в сторону пустую тарелку. Он помнит, что в одной из бесконечных гостиниц, где они с учителем останавливались на пару недель, в хозяйских комнатах жили молодой кот и щенок-подросток. Как они сцеплялись по любому поводу - самозабвенно, яростно, с шипением и визгом, так, что шерсть летела во все стороны. И дружно огрызались на любого, кто пробовал их разнять. Как после драки потрепанный кошак забирался на шкаф и отсыпался, а расцарапанный в кровь, но донельзя довольный щенок еще долго бегал по двору, откашливаясь клочками черной кошачьей шерсти.
Наверное, они с Кандой на самом деле похожи…
* за несколько дней до *
Белый-белый снег. Колючий. И такой холодный… Лежать на нем почти больно, щека быстро немеет. И ладони тоже… Но для того, чтобы встать, совсем нет сил.
- Чертов недомерок, какого хрена ты творишь?!
Аллен не может ответить, не может даже открыть глаза – губы не слушаются, а веки почему-то стали слишком тяжелыми. Если бы его еще не трясли и не тянули куда-то, можно было бы просто заснуть…
Когда Уолкер с растерянной улыбкой прижимает ладонь к расплывающемуся на боку красному пятну и падает в снег, Канде очень хочется выругаться.
Он почти привык к тому, что недомерок постоянно бросается защищать всех подряд – правда, к чести Аллена стоит заметить, что обычно у него это получается. И, в конце концов, им стало неплохо удаваться сражаться вместе. Но вот только самоуверенная мелочь почему-то постоянно забывает о том, что ускоренная регенерация есть только у одного из них – и это точно не Уолкер! И рана, которая у мечника затянется за полчаса, для шпенделя обязательно обернется обморочной слабостью, большой потерей крови и лихорадкой.
Но нет, он все равно лезет вперед – и получает… то, на что нарывался. Металлический коготь Акума под ребро. Идиот. Канда раздраженно стискивает зубы. И ведь даже орать на него теперь бесполезно…
Самое отвратительное, что лечить недомерка здесь решительно некому. Посреди леса больницу построить еще не успели, а до ближайшей деревни из этой глуши нужно добираться целый день. По сугробам. А вместе с раненым – даже дольше, Уолкер истечет кровью по дороге…
К счастью, неподалеку мечнику удается найти небольшую пещеру, не слишком уютную, но в ней вполне можно переночевать. Дотащить шпеденля, который так и не пришел в себя, сбросить сумки, развести костер – и даже здесь можно неплохо устроиться. Но Аллену нужна помощь. И хотя кровавое пятно на его боку вроде перестало расти, обработать рану все равно необходимо.
Канда недовольно хмурится. Если бы искатель остался жив, он без зазрения совести оставил бы его возиться со шпенделем, а сам отправился в деревню – но рассчитывать не на кого. Приходится самому стаскивать с Уолкера испачканный кровью плащ, снимать рубашку, как можно осторожнее отдирая от раны присохшую ткань, бинтовать – получается криво, однако Канде плевать на аккуратность, он не врач и не медсестра. Главное, что повязка держится.
Аллен едва слышно стонет, когда он прикасается к раненому боку, но в сознание не приходит. Канда задумчиво качает головой – может, это даже к лучшему. По крайней мере, так он молчит и не мешает. И еще… Если уж мечнику приходится самому заботиться о недомерке, то он предпочитает заниматься этим без свидетелей.
К вечеру в пещере становится холодно. Ее каменные своды хорошо укрывают от ветра, но не добавляют тепла. Разводить большой костер опасно, а от маленького пользы немного. Канда кутается в форменный плащ – он неплохо согревает, хотя даже в нем все равно прохладно, конечно… А вот Аллена знобит, несмотря на то, что мечник накрыл его двумя одеялами – крупная дрожь заметна даже со стороны. Здесь нужно что-то теплее… Недомерку, должно быть, совсем плохо от холода и потери крови. Вот если бы он был в сознании, мог бы согреться под плащом Клоуна – но сейчас это невозможно.
Канда вздыхает. Конечно, его не слишком беспокоит здоровье Уолкера, но… Не хватало еще, чтобы мальчишка простудился.
- Чертов недомерок. Столько проблем от тебя, - Канда сам не знает, для кого он это говорит, лежащий без сознания Аллен вряд ли его слышит. Но высказаться все равно хочется. – И какого дьявола Комуи постоянно подсовывает нам совместные миссии?
Снять с себя плащ, влажный от растаявшего снега, сесть рядом с недомерком, прислоняясь к нему плечом, и накрыться одним одеялом – в этом нет ничего особенного, но Канде становится слегка не по себе. Все-таки, это слишком близко… Настолько, что он невольно чувствует тяжелое дыхание Аллена и то, как медленно поднимается и опускается грудь мальчишки. А он, оказывается, тонкий, худой, хотя ест за семерых, куда только все девается… Кожа горячая – наверное, температура поднялась, но проверить здесь нечем. А еще Аллен бессознательно жмется к единственному источнику тепла. К Канде.
Кажется, впервые мечник жалеет о том, что не привык надевать под форменный плащ лишнюю одежду. Какая-нибудь рубашка здесь была бы очень кстати, потому что соприкосновение обнаженной кожи нервирует. До мурашек. Мечник старается дышать ровно и глубоко, чтобы поскорее заснуть и не чувствовать – но это не слишком ему удается. Сложно уснуть, когда к тебе прижимаются горячим боком, ерзают, кладут голову на плечо и жарко сопят в шею… А когда отогревшийся и вконец обнаглевший шпендель сонно обнимает его за плечи и закидывает ногу на бедро, Канде приходится до крови прикусить губу, чтобы не заорать матом на этого… больного. Грубо отталкивать его мечник просто боится – случайно потревожить рану и еще раз повторять всю эту историю с перевязкой совсем не хочется. Вот пусть только Уолкер придет в себя, он с помощью Мугена живо ему объяснит, почему не стоит злоупотреблять чужой помощью! И терпением!
Но, по крайней мере, это недоразумение хотя бы перестало дрожать. А спать вот так, действительно, намного теплее…
Тепло. Живое, мягкое… От этого тепла даже как будто становится легче дышать. А острая боль уже не колет под ребра при каждом вдохе. Тело невольно расслабляется, кажется, что сейчас – можно. Потому что безопасно. Спокойно. И так хорошо…
* * *
...А еще Аллен помнит, как после всех этих драк кот и щенок спокойно зализывали друг другу раны и забирались спать в одну корзину. Прижимались, беззастенчиво складывая друг на друга лапы и хвосты, согреваясь общим теплом. И то, что они так яростно цапались днем, совсем не мешало им мирно засыпать вместе по ночам.
Аллен улыбается и подмигивает ученику Книгочея:
- А вообще-то, ты прав, Лави. Мы с Кандой действительно, как кошка с собакой.