Чьи это были слова, о том, что год работы в школе равен ранению в голову? Человек определенно знал, о чем говорил! Я вот закончила педпрактику еще на той неделе, но до сих пор чувствую себя слегка контуженной. И даже не сколько работой с учениками - один урок в день это не слишком утомительно - сколько необходимостью писать, писать, писать... Каждый раз: конспект урока до, таблицу самоанализа после, дневник практики - чуть ли не в процессе. А потом еще отчет о психологической работе с классом, отчет о внеклассных мероприятиях, о школьной гигиене, анализ уроков коллег, трудовая дисциплина...
И ведь заранее чую, что в универе меня отправят переписывать как минимум половину всех бумажек. Ну не дается мне этот научно-бюрократический стиль, не дается!
просто под настроение