Аллен. "Карты не врут"
читать дальше
Что такое гадальный пасьянс для талантливого шулера, который может вытащить из колоды пять тузов - и все козырные? Так, развлечение, не больше…
- Карты не врут, - Аллен усмехается, рассматривая выпавший расклад. Счастье, любовь, деньги... - Просто иногда они ошибаются с местом, временем... - Последняя карта ложится на стол, обещая гадателю долгую жизнь. - ...и человеком.
Кросс|Аллен. Пустые бутылки и окурки. "Учитель, зачем вы убиваете себя?" "Кто тебе такое сказал?" NH!
читать дальше
Дешевый номер в придорожной гостинице. Полутемная комната, порванные занавески на окнах, маленький стол с потрескавшейся лакировкой, засаленный диван, достаточно широкий для двоих... И много-много сигаретного дыма под потолком.
- Учитель, зачем вы убиваете себя? - Аллен морщится от густого табачного запаха. Кросс курит весь вечер – он начал, как только закончился запас вина в баре на первом этаже – и даже распахнутое окно помогает лишь отчасти.
- Кто тебе такое сказал? - Встречный вопрос звучит до отвращения небрежно. Очередная докуренная до фильтра сигарета – шестая или седьмая за этот вечер? – безжалостно сминается в пепельнице.
- Ну... - Аллен демонстративно окидывает взглядом длинную шеренгу пустых бутылок вдоль стены и заглядывает в переполненную пепельницу на столе. - Можете считать, что я сам до этого додумался.
- Тогда понятно, с чего вдруг такой идиотский вопрос. Определенно, думать ты не умеешь, - Кросс издевательски усмехается, но Аллен уже давно научился пропускать мимо ушей подобные уколы. В конце концов, чтобы более-менее успешно уживаться с Марианом Кроссом, нужно заранее настроиться прощать ему... если не все, то многое.
- Вы не ответили, - ...и никогда не забывать об изначальной цели разговора – этому Уолкер тоже успел научиться. - Почему вы убива...
Но Кросс совершенно не собирается поддерживать разговор. Он охотно пользуется тем, что ученик сидит совсем близко – и властные губы не позволяют юноше договорить. Поцелуй горячий, жадный, очень... взрослый, с привкусом вина и сигарет. Мариан считает это лучшим способом уходить от неприятных вопросов – конечно, Аллен мог бы с ним поспорить, но только не сейчас, когда чужие губы обжигают и спутывают мысли. А теплые ладони уже привычно скользят под рубашку, заставляя его окончательно сбиться с дыхания и невольно выгибаться навстречу, проводят по длинной линии шрама на правом боку и замирают на животе. Там, где начинается следующий шрам.
Тихий вздох над ухом:
- Кто бы говорил, глупый ученик...
Коронованный Клоун/Аллен. "Белый клоун, белый мученик"
Ангст, размышления, вольная трактовка канона
читать дальше
Белый клоун, белый мученик,
Ради смеха пьяно-жгучего
Будет издеваться над собой…*
За свою жизнь Аллен провел достаточно времени в цирке, чтобы намертво усвоить первое правило циркового артиста: улыбайся. Чтобы ни случилось – улыбайся. Когда трюк не удается, и твоя кровь капает на песок арены, когда хочется плакать, когда впору кричать от боли... Улыбайся. Даже если ты сорвался с каната посреди выступления – встань, поклонись и уйди с арены улыбаясь. Потом, когда никто не будет видеть, ты можешь хоть умереть от боли – но публике ни к чему знать о том, что творится за кулисами. Честно говоря, Аллен сам предпочитает лишний раз туда не заглядывать. И уж точно не может позволить никому прикасаться к его искалеченной... душе? Но, научившись защищаться от вторжения снаружи, так легко упустить из виду того, кто внутри... А он и не нуждается в разрешениях.
Осознание приходило постепенно – и Аллен даже не в силах сказать, когда именно его "оружие" обрело волю и разум. Когда против всех известных законов не рассыпалось в прах и спасло ему жизнь, закрыв рану в сердце? А может, во время второй синхронизации? После прохождения критической точки? Или же так было с самого начала, просто Аллен был слишком слеп и наивен, чтобы заметить? Да, скорее всего, так...
Рука и сердце – есть в этом какая-то странная ирония, на грани пошлости. Как указание на то, кому он на самом деле принадлежит... Впрочем, в ответ было подарено не меньше: защита и поддержка, белый плащ, как знамя и корона, как подтверждение власти... И маска - как отражение той, которую надевает каждый день, чтобы скрыть то, что даже друзьям показывать не стоит. В конце концов, у каждого были свои проблемы и трудности с синхронизацией.
...А мягкая ткань, оказывается, потрясающе ощущается на обнаженной коже...
* - Агата Кристи "Viva Kalman!"
Аллен/Кросс. Научить самому главному. Н!
Пост-канон
читать дальше
Некоторые люди ни за что в жизни – да и в смерти тоже – не меняются. Эта простая истина дошла до Аллена Уолкера несколько поздновато... но, с другой стороны, хорошо, что вообще дошла! Могла и не дойти, в такой-то обстановке: как ни крути, а кабак – не лучшее место для философских размышлений... И, задавленный пьяным весельем, Аллен вообще уже весьма смутно понимал, как его угораздило отправиться на поиски "условно покойного" генерала Кросса и – что самое страшное – его найти.
- Принеси-ка мне выпить, глупый ученик!
Бывший генерал был пьян. Он от души отмечал конец войны – и своей "службы" в частности. И, судя по всему, отмечать собирался еще не один месяц... Обстоятельно. С размахом. Вызывая у ученика невольный трепет и наполовину ностальгические (на другую половину – кошмарные) воспоминания о детстве. Аллену с трудом удается напомнить себе, что сейчас-то он все-таки взрослый... И отобрать бутылку у Мариана Кросса теперь не такая уж невыполнимая задача. Особенно если слегка скрутить его Королевским поясом... перед этим отобрав еще и Суд Божий – просто на всякий случай. И притащить слегка протрезвевшего от такой наглости учителя в ближайшую гостиницу тоже несложно. И – подзабыто, но привычно – стаскивать с него плащ, сапоги... рубашку. Вот это уже непривычно, но ин-те-рес-но... А еще брюки... И...
Неясно, что за дрянь курили в том баре, но у Аллена слегка кружится голова и совсем-совсем ничего не страшно. Скорее наоборот – ему весело, жарко, хорошо. Чужие горячие губы на собственных не кажутся чем-то неправильным. И даже чужие руки... там, где им вроде бы не положено быть – это тоже... приятно. Легко.
...А "сложно" будет утром, когда вместе со сладкой истомой – и ноющей болью во всем теле придет осознание того, что они натворили этой ночью... и необходимость принимать решение. Хотя бы за себя.
* * *
"Дорогой учитель! Вы так сладко спали после вчерашней
Кросс усмехается и перечитывает "послание" еще раз, иногда задерживаясь, чтобы как следует разобрать зачеркнутые строчки. Складывает листок пополам и прячет в карман.
- Ну что, глупый ученик... Или не такой уж глупый? В конце концов, самому главному я тебя, кажется, все-таки научил... - Для "пьяницы" у Мариана на удивление осмысленный и трезвый взгляд. Заинтригованный. Азартный. - Венеция, значит...
Роад/Неа. "Научи меня".
Пре-канон, Роад несколько "младше"
читать дальше
Иногда младшая сестра – это воплощенная мечта и сущий кошмар одновременно. Это пролитый шоколад на нотные листы. Растаявший леденец на полировке рояля. Это тонкие детские руки на твоей шее и требовательный взгляд. Лукавая улыбка. Короткое теплое прикосновение губ к щеке. Это бесконечные вопросы и вечная просьба-приказ – "научи!". Отказы не принимаются, оправдание "но я сам не умею" – тем более...
- Неа... научи меня рисовать!
Тратится куча денег на альбомы, кисточки, краски, пачкается стол, бумага, руки, а гостиную какое-то время украшают (приводя Шерила в легкий шок) высокохудожественные "кляксы" – и трудно отличить друг от друга работы "учителя" и "ученицы"...
- А научи меня шить, ну пожалуйста!
Разматываются рулоны блестящей фиолетовой ткани, находятся нитки, иголки... В итоге: много испорченного шелка и исколотые в кровь пальцы – у обоих. Но Роад все равно смеется, слизывая ярко красные капли и со своих рук, и с рук брата...
- Роад... Давай в следующий раз я попробую научить тебя чему-то, что действительно умею сам, ладно?
- Не-еа... - Мечта болтает ногами, сидя на столе, и тянет имя брата как сладкую тянучку – получается распевно, весело, слегка капризно. - Это будет не так интересно... Но – ладно. Тогда научи меня... играть на фортепьяно!
Неа|Аллен - "Знаешь, Аллен, мне тоже хочется выбраться отсюда живым"
читать дальше
Разрывающая боль - это последнее, что Аллен успевает почувствовать перед тем, как его грубо вышвыривают из собственного тела, отправляя "любоваться" до тошноты знакомым черно-белым миром. Впрочем, подобное никогда не длится долго – это Уолкер уже успел усвоить. Стоит только немного подождать и…
Приходя в себя, экзорцист первым делом осматривает рану – точнее, целую и невредимую кожу на животе, где она была минуту назад. Все-таки иногда способности Ноев к регенерации оказываются очень к месту… Вот только...
- Не благодари, - едва слышный голос Музыканта спокоен и почти равнодушен. - Это не ради тебя.
- Но почему тогда..?
- Все просто. Знаешь, Аллен, мне ведь тоже хочется выбраться отсюда живым, - последние слова тают где-то в глубине сознания и снова наступает тишина.
Аллен невольно проводит ладонью по "раненому" животу и поднимается на ноги.
- Вообще-то я хотел спросить о другом. Почему же ты опять позволил мне очнуться?
К7-63.Неа. Порванные струны.
читать дальше
Когда рвется гитарная струна, в отместку она больно бьет по неловкой руке, рассекает кожу до крови. Неа лишь один раз позволил струне лопнуть, когда еще только учился быть Музыкантом – рана зажила через несколько секунд.
А когда от запредельного напряжения рвутся фортепьянные струны...
Ковчег вздрагивает от оглушительного рева и грохота, совсем как живое существо – живое и очень испуганное. Трудно поверить, что фортепьяно вообще способно издавать такие звуки. Но под умелыми руками...
Быстрее, быстрее, сильнее, громче...
Сумасшедшая, бешеная мелодия, такая, что обычный музыкант переломал бы пальцы, пытаясь повторить ее – если бы не рехнулся от одного взгляда на ноты. Впрочем, Неа тоже не стал бы ручаться за свой здравый рассудок. Не после того, что он устроил...
Красные пятна на белой клавиатуре.
Немеют сбитые в кровь пальцы, с глухим стоном лопаются самые тонкие струны под крышкой рояля, звенит в ушах от грохота просыпающейся лавины, но остановиться уже невозможно. Потому что музыка – магия – такого не прощает. Однажды принятое решение должно быть исполнено, даже если от этого больно.
...они бьют по душе исполнителя.
Неа|Аллен. Камнем по голове.
читать дальше
Заснеженное поле, черная неподвижная гладь озера, хищно ухмыляющаяся с неба луна... Неизменно повторяющийся то ли сон, то ли бред – Аллен почти привык к этому. И ему даже не надо оборачиваться, чтобы знать, кто стоит за его спиной.
- Опять ты? - вопрос звучит глупо, но Уолкеру наплевать. Неясные цели, непонятные отношения, запутанное прошлое… Здесь все чересчур сложно, чтобы слова имели хоть какое-то значение.
- А тебе так неприятно мое общество? - подчеркнутая вежливость в голосе Музыканта скрывает насмешку. Не над Алленом и не над собой, скорее – над ситуацией в целом. Уолкер отчасти с ним согласен: подобный абсурд заслуживает того, чтобы над ним посмеяться. Если уж ни враждовать, ни дружить у них не получается…
- Учитывая, как ты стараешься захватить мое сознание? Это примерно так же приятно, как упавший на голову булыжник, - экзорцист невольно улыбается подобранному сравнению. – Неожиданно, опасно, и голова потом болит целый день.
Тихий смех над ухом заставляет поежиться. Аллен разворачивается и встречается взглядом с довольно прищуренными золотыми глазами.
- Ну, получить камнем по голове иногда даже полезно. Это развеивает лишние иллюзии, возвращает к реальности, - мягкая, чуть лукавая улыбка, теплая ладонь на щеке... Аллен глубоко вздыхает, но не отстраняется. Потому что ему действительно почти... приятно. - И предупреждает о начинающемся камнепаде.
- Это угроза?
Неа чуть заметно качает головой, все еще не убирая руки от лица экзорциста.
- Это предупреждение. Я не хочу, чтобы ты погиб… раньше времени.
К7-77.Роад. Плести ковёр из лунных лучей.
читать дальше
Мир Мечты – странный, нелогичный, волшебный... Похожий на ожившую детскую сказку, послушный каждому движению мысли своей хозяйки. И если ей хочется потрогать лунный свет, то...
Лунный луч дрожит на пальцах,
Первая строчка какого-то детского стихотворения, случайно всплывшего в памяти - или только что сочиненного? - сама собой срывается с губ. Мечта Ноя смеется, поудобнее устраивается на подоконнике и тянется к небу. К луне. Уверенно ловит невесомые серебристые лучи и с любопытством проводит по ним ладонью.
Вьется призрачная нить.
Светящиеся нити гладкие и прохладные на ощупь. Мягкие, послушные... Из них даже хочется что-нибудь сплести. Роад задумчиво прикусывает губу. Шарф? Платок? Нет. Пусть это будет... ковер! Да, вот так намного интереснее.
Конечно, Мечта Ноя никогда не училась шить или вязать, но здесь ей достаточно просто пожелать – и лучи сами послушно переплетаются.
Лунный свет приносит счастье.
Роад смотрит на мерцающую серебристую ткань и довольно улыбается. Это будет очень красивый ковер – и она уже знает, кому его подарить. В конце концов, каждая девушка должна заранее приготовить себе приданное...
Я сплету - тебе хранить!
К7-56.Линали. Бегущая по волнам.
В тексте использованы цитаты из книги А. Грина "Бегущая по волнам"
читать дальше
"Братик, пожалуйста, расскажи мне сказку!"
Лет сто пятьдесят назад из Бостона в Индию шел фрегат "Адмирал Фосс". Среди других пассажиров был на этом корабле генерал Грант, и с ним ехала его дочь, замечательная красавица, которую звали Фрези…
Линали плохо помнит то, что было в ее жизни до Черного Ордена. Родной дом, семья, беззаботное детство – все это растаяло, словно сон. Сон, в который она так мечтает вернуться… Счастливый, красочный и очень, очень хрупкий, как крыло бабочки. Как рисунок на песке, безжалостно смытый приливной волной…
"Адмирал Фосс" был в пути полтора месяца, когда на рассвете вахта заметила огромную волну, шедшую при спокойном море и умеренном ветре с юго-востока…
Одно из немногих прочных воспоминаний – старая, потрепанная книга в синей обложке. Линали помнит, что оттуда брат читал ей на ночь истории, красивые и трогательные, с неизменно счастливым концом. Истории, которые взрослые читают всем маленьким детям: о том, что добро обязательно побеждает зло, о том, что правда всегда сильнее лжи, о том, как в далеких, загадочных уголках Земли прячутся удивительные сокровища, которые ждут именно ее, чтобы раскрыть все свои тайны…
Волна прошла, ушла и больше другой такой волны не было. Когда солнце стало садиться, они увидели остров, который ни на каких картах не значился - он был прекрасен, как драгоценная вещь, из желтых скал и голубых гор, замечательной красоты. Но не было возможности подойти к острову при глубокой посадке фрегата, потому что мешали буруны и рифы…
…О том, что если очень-очень сильно верить – то можно побежать по воде. Потому что мечта удержит тебя вернее самой твердой опоры…
Фрези стояла на палубе, закусив губу. "Я уже дала себе слово быть там, я сдержу его или умру." Она спрыгнула за борт и, вскрикнув, остановилась на волне, как цветок. Никто, даже ее отец, не мог сказать слова, так все были поражены.
Конечно, Линали уже давно перестала верить в сказки. Но сейчас, раз за разом пытаясь вернуться в бой, заставляя двигаться непослушные ноги, до крови прокусывая губу, она невольно вспоминает ту старую книгу.
«Чистая сила… возьми мои чувства и обрати их в силу, способную защитить всех. Я последую за тобой до самого конца… Так далеко, как только сможешь…»
Хватит ли ей веры, чтобы удержаться на этой волне? Поможет ли мечта защитить всех, кто стал так дорог?..
И вот с волны на волну, прыгая и перескакивая, Фрези Грант побежала к тому острову. Тогда опустился туман, вода дрогнула, и, когда туман рассеялся, не было видно ни девушки, ни того острова, как он поднялся из моря, так и опустился снова на дно…
…И хватит ли сил, чтобы вернуться обратно?
@музыка: Unreal - Эстетика агонии
@настроение: лирическое
@темы: D.gray-man, фикшен, мое, с феста
Я тебя люблю за эти чудесные драбблы
записочка Аллена просто прелестна)))
Про это я тебе уже говорила.
Но, вторая зарисовка про Кросса и Аллена меня не впечатлила т__ь Ты уж прости.
Роад/Неа. "Научи меня".
Прелесть
Kurava, говорила, я помню)
Но, вторая зарисовка про Кросса и Аллена меня не впечатлила т__ь Ты уж прости. - ох... прощаю!
Скажи хоть, что именно не понравилось - чтобы, если что, я могла учитывать твои вкусы
Прелесть
А вот это, в особенности: "и трудно отличить друг от друга работы "учителя" и "ученицы" "
Сама не знаю, случайно вышел х)
Скажи хоть, что именно не понравилось - чтобы, если что, я могла учитывать твои вкусы
Я честно старалась все объяснить
спасибо за ИМХО
~Mokkun~ спасибо
Я рада, что вам нравится)
А я ваш стиль уже узнаю, однако)
очень... взрослый - и сразу атмосфера почувствовалась *_*
...А мягкая ткань, оказывается, потрясающе ощущается на обнаженной коже... - специально, да?
Или ты вошла во вкус - очень может быть
Katania Ress, спасибо
Приятно слышать, что у меня есть приметный стиль)
greenarms, читай на здоровье))
специально, да?