Линк|Аллен. Снежок за шиворотом
читать дальше
В Черном Ордене не так много праздников – во время войны не просто найти хороший повод для радости. Поэтому неудивительно, что Новый год вызывает у экзорцистов такой бурный всплеск веселья: столовую украшают вырезанные из отчетов бумажные снежинки, ворчит обвешанный мишурой и гирляндами Страж ворот, и начинается во дворе "снежная" битва – в которой даже сторонний наблюдатель рискует получить снежком по затылку... Конечно, он совсем не собирался участвовать в этом безобразии – но кого это волнует?
Бах!
- Ох, извините, инспектор. Я в вас случайно попал! - Уолкер подходит ближе к Ворону и подозрительно лукаво улыбается. В веселом голосе раскаяния - ни на грамм.
Линк стряхивает снег с головы, бросая выразительный взгляд на своего "подопечного". У Аллена растрепанные белые волосы, раскрасневшиеся щеки и шальной блеск в глазах. Даже обычная аккуратность сегодня куда-то подевалась: плащ небрежно расстегнут, ленточка с воротника где-то потеряна, на плечах - снег. Кажется, друзья уже опрокидывали его в сугроб...
Говард качает головой и неожиданно ловит себя на мысли, что такой Аллен Уолкер ему нравится намного больше. И почему-то так хочется не одергивать его, не вспоминать про устав и правила, а... подойти вплотную, еще больше взъерошить волосы. Сказать что-нибудь бессмысленно-веселое. Слепить снежок и "совершенно случайно" засунуть мальчишке за шиворот... Только чтобы он и дальше так улыбался.
Неа|Аллен. Абсорбция.
Своеобразный юмор
читать дальше
"Абсорбция - включение иммигрантов, лиц, прибывших из других стран на постоянное местожительство в данную страну, в экономическую жизнь этой страны" - Экономический словарь.
Музыка чем-то сродни магии, а талантливый музыкант - всегда немного волшебник. Он может покорять сердца и души людей, вызывать у них бурю самых разных чувств, приводить зрительный зал в восторг... и зарабатывать на этом деньги.
- А мне даже в голову не приходило так использовать силу Музыканта... - Неа задумчиво постукивает пальцами по поверхности зеркала.
- Это потому, что у тебя не было такого учителя, - Аллен мрачно усмехается своему отражению и поправляет ленту на воротнике - И такого количества долгов. Ну все, пора выходить, у нас сегодня еще концерт в Венской филармонии...
Неа|Аллен. Абсорбция. Вариант 2
Ангст, размышления
читать дальше
Аbsorptio (лат.) - поглощение
Это удивительно светлая комната: белые стены, пол и потолок, белый диван у стены, снежо-белый рояль... Здесь даже по-своему красиво, хотя чтобы оценить такую красоту, пожалуй, нужно немного сойти с ума.
Аллен сидит за инструментом, задумчиво рассматривая скользящие по полировке блики. Наверное, то, что ему хочется снова приходить сюда, уже плохой признак, но удержаться трудно. К тому же, ему хочется разобраться... Экзорцист неуверенно кладет руку на крышку рояля - ощущение прохладной гладкой поверхности под ладонью немного успокаивает… Он лучше всех умеет на нем играть. Он совсем недавно впервые увидел этот инструмент. И совершенно непонятно, как все это свести воедино.
В голове настойчиво крутятся мысли - такие запутанные, непривычные, чужие. Он хочет уничтожить Тысячелетнего Графа, чтобы... защитить своих друзей? Чтобы больше не создавались Акума? Или же чтобы... чтобы... Аллен ожесточенно трет лоб, пытаясь унять внезапно разгоревшуюся головную боль.
На самом деле, есть во всем этом что-то печально знакомое… Его левая рука с самого рождения принадлежит Чистой силе. Имя - чужое. Вежливые манеры - всего лишь удобная маска. Проклятый глаз - наследие Маны. И даже память, оказывается... Что в тебе чье, Аллен Уолкер? Сколько в тебе осталось от тебя?
«Неправильный вопрос, Аллен. Сколько останется от нас обоих после этого слияния и кто кого в итоге поглотит - вот что на самом деле интересно…»
Линк|Аллен "Есть целый мир в душе твоей..." (c)
В тексте - отсылки к стихотворению Тютчева из ключа
читать дальше
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои…
Федор Тютчев.
- Странно. Я еще никому об этом не рассказывал. Наверное, я действительно к вам привык...
Молчи, инспектор. Все равно тебе нечего сказать ему в ответ: врать было бы слишком подло, а на откровенность ты не имеешь права. Не здесь, не сейчас... Ты хоть помнишь, какое у тебя задание? Наблюдать за ним. Следить. Шпионить. И чувства, и мечты твои не имеют здесь никакого значения - лучше забудь о том, что они вообще у тебя есть.
Разве это так сложно? Всюду безмолвно следовать за своим... "подопечным". Ежедневно писать километровые - и как можно более занудные - доклады о его поведении, в слабой надежде, что нагромождение бытовых подробностей хоть немного смягчит подозрительность Центра. Защищать. И не думать, не думать о том, поймет ли он...
А уж говорить об этом совершенно точно не стоит. В конце концов, мысль изреченная есть ложь. А правда - она совсем другая... Твоя ладонь на его плече - "Уже почти час ночи. Вам нужна помощь с этими документами?", пирог с черникой, испеченный специально для него, веселые искры в серых глазах - "Инспектор, а почему вы никогда не расплетаете косу?" - и осторожные пальцы, запутавшиеся в твоих волосах. Так много всего...
Есть целый мир в душе твоей - странный, яркий и, кажется... счастливый? Похоже, так. Но знать об этом никому не обязательно. Подобные хрупкие чудеса не выносят пристального внимания - поэтому уж лучше молчи, инспектор...
Аллен/Кросс "О чем мы мечтали?"
Пост-канон
читать дальше
Этой зимой огромный особняк – в прошлом штаб-квартира Черного Ордена, а сейчас дорогая, престижная гостиница – почти пуст, темен и тих. Всего десяток постояльцев, несколько человек прислуги, гулкие пустые залы, мрачные коридоры – дом чем-то похож на декорацию из фильма ужасов.
Но тем не менее, в комнате уютно. Здесь чисто и прибрано, размеренно тикают часы, в камине тихо потрескивает огонь... Аллен лежит на полу, на мягком, ослепительно белом – совсем как снег за окном – ковре и задумчиво смотрит на пламя. Думать ни о чем не хочется, но мысли сами собой возвращаются к прошлому и просятся на язык – хорошо еще, что ему есть с кем поговорить. В такие моменты Уолкер искренне рад, что Мариан Кросс вернулся «из мертвых». Рад, несмотря на поистине трудный характер последнего.
- Два года назад мы отмечали здесь Новый год – всем Орденом. Было весело... А вы знаете, о чем мы тогда мечтали? - Аллен поворачивается к учителю, но Кросс только молча пожимает плечами. Берет со стоящего рядом столика полный бокал вина и откидывается на спинку кресла – кажется, бывшему генералу тоже есть, о чем вспомнить…
Аллен ложится обратно, прижимается щекой к мягкому ворсу и зажмуривается:
- О том, чтобы все поскорее закончилось...
Несколько мгновений в комнате царит тишина.
- Судя по всему, мечта сбылась? - Кросс произносит это лениво и почти безразлично. Вертит в руках бокал, делает глоток вина и совсем не смотрит на ученика.
- Да, - Аллен открывает глаза и невесело улыбается. - Закончилось действительно все – и война, и наш долг, и мое сумасшествие, и... дружба, наверное. То, что нас всех связывало вместе...
- И поэтому ты пошел со мной?
- Поэтому я пошел за вами, - Уолкер соглашается и снова поворачивается к учителю. - Один раз у меня так уже получилось... начать заново, и я решил... Почему бы и нет?
Кросс отвлекается от бокала и бросает странный взгляд на валяющегося на полу ученика. Потом усмехается и одним глотком допивает оставшееся в бокале вино.
- Действительно – почему бы и нет? И встань уже с пола глупый ученик – если ты вдруг простудишься, я с тобой возиться не буду…
Аллен|Канда. Тяжёлые времена, отсутствие времени на отдых. Миссия на Новый год. Вечер в гостинице. "Канда, давай свечи зажжём, а?"
читать дальше
У экзорцистов не бывает отпусков и выходных. И даже праздники иногда проходят в дороге: Новый год – это не повод откладывать миссию. Удобство "черных монахов" никого не волнует, даже если из-за праздника серьезно задержится поезд и им придется ночевать в старой привокзальной гостинице. В темной – с перегоревшей лампой – и слишком маленькой для двоих комнате.
- Канда, давай свечи зажжём, а? - Аллен с ногами забирается на продавленный скрипучий диван и вздыхает. Худшего места для того, чтобы встретить новогоднюю ночь трудно себе представить.
Пренебрежительное фырканье в ответ.
- А тебе чего-то не видно, шпендель?
В тесной комнате на самом деле любоваться нечем, но в полутьме Аллену становится немного не по себе. Особенно накануне праздника. Хочется тепла и света – ну, или хотя бы только света, если первое получить невозможно... хотя и очень хочется, причем именно от.. Уолкер закусывает губу. Вот о чем, о чем – а об этом Канде знать точно не обязательно!
- Мне ничего не видно, Баканда! - Голос звучит раздраженно и - невольно - грустно. Так, словно речь идет не о свечах, а о чем-то более... личном.
Мечник не отвечает. Аллен еще раз вздыхает, уже почти смирившись с тем, что этот вечер они проведут в темноте – и вздрагивает от неожиданного прикосновения. К плечу прижимается что-то теплое, а совсем рядом раздается недовольный голос:
- Не дергайся, мелочь. Скоро взойдет луна и станет светлее.
У экзорцистов не бывает отпусков и выходных. Но тем ценнее становятся редкие минуты отдыха...
Фоу/Аллен. "Поиграли и хватит..."
читать дальше
- Защищайся, Уолкер! Или... я убью тебя!
Лезвие стремительно летит к шее экзорциста - и на его пути встает уж знакомая Фоу "лапа". На мгновение ей кажется, что все получилось, но, словно в насмешку, появившись на мгновение и отразив удар, Чистая сила снова рассыпается зеленой пылью.
- Черт, она опять рассыпалась. Фоу, дашь мне отдохнуть пару минут? - Аллен утомленно садится на пол и прислоняется к колонне. И улыбается.
- Конечно, слабак, - Фоу старается произнести это как можно пренебрежительнее, но получается не очень. Может, потому что она сама уже устала от этой безумной тренировки и тоже нуждается в передышке? Но говорить экзорцисту об этом она, конечно, не собирается. - Поиграли и хватит. Отдыхай.
Аллен кивает и прикрывает глаза, а Фоу смотрит на него и почему-то медлит, вместо того, чтобы сразу уйти в свою стену.
У Аллена Уолкера невозможно светлые глаза. Невозможно мягкая улыбка. И невозможное, нечеловеческое упрямство - такое, что поражает даже ее, хотя она-то совершенно точно не человек. Фоу ловит себя на мысли, что очень хотела бы потренироваться с ним еще раз, по-настоящему, когда он восстановит свою Чистую силу. Интересно, сможет ли он тогда ее победить?
Линк|Аллен. "Милый..."
читать дальше
Постоянный присмотр, контроль - двадцать четыре часа в сутки... Это очень трудно для "подозреваемого". Но насколько легче наблюдателю? И легче ли?
Аллену иногда кажется, что Говард Линк похож на туго натянутую струну. Четкое следование уставу, напряженное внимание к мелочам, обязательное участие в миссиях вместе со своим подопечным... И кажется, что можно разбудить его среди ночи - и он на память процитирует все правила и инструкции, которыми его снабдил Центр.
Наверное, поэтому, рассматривая вконец вымотавшегося и уснувшего над отчетом инспектора, Аллен чувствует что-то, похожее на умиление. Спящий на стопке листов, с растрепавшейся косой и чернильным пятном на щеке Линк кажется ближе и понятнее, выглядит... милым. Настолько, что его совсем не хочется будить, только – невесомо прикоснуться к виску, убрать от лица выбившуюся из косы прядь волос и прошептать:
- Спокойной ночи... Говард.
Линали, Pувелье. "Я просто нечаянно уронила на вас кирпич"
Своеобразный юмор. Я, в общем-то, ничего не имею против Рувелье, но так написалось.
читать дальше
Медпункт утопал в цветах. Прекрасный розовый олеандр с дурманящим запахом, яркие синие цветы аконита, букет нежных белых ландышей, белладонна, усыпанная фиолетовыми колокольчиками... И все это великолепие - ради внезапно заболевшего Малькома Рувелье. Все экзорцисты Черного Ордена с радостью приносили цветы в палату, а Матрона с умилением расставляла многочисленные вазочки и горшки около постели больного. Однако, навещать пациента она пока не разрешала, сделав единственное исключение для сестры смотрителя.
Линали поставила принесенный букет нарциссов на тумбочку и с сочувствием покосилась на почти полностью забинтованного мужчину.
- Вы ведь не сердитесь, да? Нет, можете не отвечать - я же понимаю, вам пока трудно говорить... И вообще шевелиться. Но я нечаянно уронила на вас кирпич с крыши Ордена! Все три раза нечаянно. А братик совсем не виноват - тот комурин был сломанный, невменяемый, и вообще не его! Его комуринов только Канда с Мугеном мог остановить, а не какая-то обвалившаяся стена... А Миранда за упавший стеллаж перед вами уже извинилась – она же не специально. Просто немного неуклюжая… И Аллен тоже не виноват, это все его Чистая сила. Ей, кажется, не понравилось, что вы ее все время запечатывали... В общем, вы не сердитесь ни на кого и поправляйтесь скорее! К нам скоро генерал Кросс обещал приехать! А он так хочет с вами поговорить…
Шерил, Аллен. "Называй меня просто - папа"
Подразумевается пейринг Аллен/Роад
читать дальше
Изящная белоснежная беседка увита диким виноградом. В жаркий летний день отдыхать здесь с чашкой сладкого чая - сплошное удовольствие… Вернее, было бы удовольствием, если бы не...
Аллен осторожно берет в руки чашку. Сидеть так близко от Шерила Камелота на редкость неуютно и Уолкер даже слегка завидует Роад, которую с трудом, но выгнали из беседки под предлогом «мужского разговора».
- Надеюсь, у тебя серьезные намерения в отношении моей девочки?
Четвертый апостол небрежно держит свою чашку и пристально смотрит на экзорциста. Аллен глубоко вздыхает, прежде чем ответить:
- А у меня есть выбор… ээ… господин Камелот?
- Нет, - Шерил широко улыбается. Уолкер отмечает про себя, что если бы белая акула умела улыбаться, то делала бы это именно так, как Желание Ноя. - Но зачем же так официально? Называй меня просто – папа.
Несколько минут в беседке царит тишина. Аллен с отрешенным видом смотрит в свою чашку, считая всплывающие чаинки, и пытается понять, как это его угораздило оказаться в таком месте и в такой компании.
Шерил не торопясь допивает свой чай и задумчиво произносит:
- Только учти, Аллен… в нашей семье никогда не было разводов. Так, несколько несчастных случаев, исчезновение без вести, внезапное помешательство…
Аллен нервно сглатывает.
-…и парочка самоубийств. Но это, право, сущие пустяки, - Шерил ставит пустую чашку на стол и довольно жмурится. - Раз уж у вас такая любовь… Ты ведь будешь очень, очень вежлив с моей дочерью?
- Да, конечно, - напрашивающийся вопрос: «А что мне еще остается?» Аллен благоразумно оставляет при себе.
Канда|Аллен. Учить жульничать в покер. «- И в чем тут логика? - А кто сказал, что она будет?»
Увы, сам покер остался несколько за кадром
читать дальше
Карты, карты, карты... Мелькают черно-белые квадраты на рубашке, загадочно улыбаются игрокам кокетливые дамы, грозно хмурятся короли, нахально подмигивает джокер. Канда с невольным интересом смотрит, как с чуть слышным шуршанием карты рассыпаются по столу, повинуясь руке опытного шулера – и каждая ложится точно на заранее отмеченное место.
- Я не понимаю, почему ты это делаешь. Надоело постоянно выигрывать?
- Не дождешься, - Аллен качает головой и ловким движением руки собирает карты со стола. - Я уже очень давно не проигрывал в карты! И больше никогда не проиграю.
Канда презрительно хмыкает – самоуверенность недомерка, пусть даже отчасти обоснованная на этот раз, его раздражает.
- Ты полчаса раскрывал свои трюки, лишая себя оружия для победы. А теперь хочешь сыграть со мной. И в чем тут логика?
Уолкер быстро перетасовывает колоду и пожимает плечами:
- А кто сказал, что она будет?
"Канда, ну какая логика может быть в наших отношениях? Какая логика в том, что ты чуть не убил меня при первой встрече, а теперь смотришь так, что мне с трудом удается не краснеть под твоим взглядом. Какая логика в том, что я ругаюсь с тобой по десять раз в день - и при этом невольно стараюсь держаться к тебе как можно ближе..."
Аллен встряхивает головой, отгоняя лишние мысли, поднимает взгляд на сидящего напротив мечника и улыбается:
- Без нее интереснее.
@настроение: задумчивое
@темы: D.gray-man, фикшен, мое, с феста
няня-садистКроссЛинк|Аллен "Есть целый мир в душе твоей..." (c) - о да, этот фтих у Тютчева любят, наверно, все)))
Линали, Pувелье. "Я просто нечаянно уронила на вас кирпич" - на него бы еще Лави поднос с хавкой уронил - совсем было бы шикарно)))
Канда|Аллен. Учить жульничать в покер. «- И в чем тут логика? - А кто сказал, что она будет?» - Без нее интереснее. адназначно)))
в общем,
няня-садистобучение у Кросса еще не до такого доведетна него бы еще Лави поднос с хавкой уронил - совсем было бы шикарно))) - да, что-то Лави не отметился, не порядок... Но, может, он его в медпункте навестит
адназначно))) - А зачем логика, когда у них "такие чувства!"
Спасибо)