Мои исполнения с One_String D.Gray-Man
Лави/Аллен. "Библиотекарь - тяжелая работа!"
читать дальше
До этого Аллену не часто приходилось бывать в библиотеке. Он не слишком переживал по этому поводу, и не расстроился бы, если так и не посетил этот храм знаний – но так сложилось, что именно в университетской библиотеке было удобнее всего подрабатывать после учебы. Расставлять книги по местам, подклеивать рассыпающиеся страницы, заполнять каталоги – за несложную, в общем-то, работу хорошо платили.
К тому же, скучать в одиночестве не приходилось… Хотя иногда и хотелось.
- Ох, Аллен, осторожно!
Когда тебя неожиданно отвлекают от работы это достаточно неприятно. Но когда тебя отвлекают сильным ударом по голове, так, что перед глазами вспыхивают цветные круги…
- Лави, какого черта?.. – Аллен схватился за ушибленную макушку, оборачиваясь к виновнику этого безобразия.
Или, вернее, к той колоссальной стопке книг, за которой едва угадывалась знакомая рыжая шевелюра.
- Извини, - Лави с явным облегчением бухнул свою стопку на стол и наклонился за упавшей на пол «Критикой чистого разума», с которой так неудачно познакомился Аллен. – Эта, верхняя, нечаянно соскользнула.
Уолкер с невольным уважением посмотрел на толстый талмуд и, морщась, попытался на ощупь определить, насколько шикарную шишку только что заработал.
- Ясно. А ты не мог бы в следующий раз класть наверх книги полегче?
- А тебя сильно приложило, да? – Лави небрежно бросил книгу на стол и обеспокоенно шагнул к Аллену. – Дай, я посмотрю.
Аллен покосился на друга и с сомнением покачал головой:
- Лучше не надо.
- Да ладно, Аллен, - Лави отмахнулся от возражений и положил руки ему на плечи. – Я же осторожно.
- А ты знаешь такое слово? – Аллен тихо вздохнул, сдаваясь.
Иногда ему казалось, что переупрямить Лави – это словно угнать асфальтовый каток: куча приложенных усилий и ничтожный результат. Но чувствовать осторожные прикосновения к волосам оказалось неожиданно приятно. Теплые пальцы перебирали пряди, скользнули за ухом, невесомо погладили по шее… Аллен невольно вздрогнул – по спине к затылку побежали колючие мурашки – и отстранился.
- Лави, хватит. Я в порядке.
- Да? – Лави неохотно убрал руки и сел рядом с Уолкером прямо на стол. – Но здесь на самом деле нужно быть поосторожнее. Быть библиотекарем - тяжелая и опасная работа!
Лави выразительно махнул рукой, случайно задев стоящую на краю стола книжную гору…
- Охотно верю, - Аллен вздохнул, глядя на рассыпанные по полу фолианты. – А если Книгочей узнает, как ты валяешь по полу его драгоценные книги, то она станет просто смертельно опасной...
Кросс, Неа, Аллен Музыкальная школа. "Он безнадежен!"
читать дальше
Кросс курит. Серый дым поднимается к потолку, резко контрастируя с почти стерильной белизной стен музыкального класса, но никого из собравшихся здесь это как будто не тревожит. Все равно отобрать у Кросса сигарету можно разве что под угрозой пистолета, а его, конечно, никто с собой не захватил. Или выменять ее на бокал вина – но выпивки в школе нет тем более.
Да и собрались они здесь совсем не для этого.
- Так он сможет играть на твоем инструменте? – Мариан кивает в сторону белоснежного рояля в центре класса.
- Разве что в покер, – Неа качает головой и расслабленно откидывается на спинку кресла. - Если карты не будут соскальзывать с полировки… А в том, что касается музыки, он безнадежен. Ни слуха, ни чувства ритма – ничего! Не знаю, кто в детстве наступил ему на ухо…
- Твой брат, должно быть, - Кросс хмыкает и стряхивает пепел с сигареты прямо на пол. – Этот веселый толстячок потоптался везде, где только мог… Он все еще носит дурацкие цилиндры и пытается руководить этой школой?
Неа морщится, словно от зубной боли:
- Сам знаешь, что да.
Аллен молча сидит на диване рядом с Кроссом, старательно делая вид, что его здесь как бы нет. Разговор, хотя и идет о нем, но явно не предполагает его участия, поэтому Уолкеру-младшему остается только молчать и слушать. И с ностальгией вспоминать то счастливое время, когда единственным известным ему музыкальным инструментом была старая цирковая шарманка, а о существовании нот он мог только смутно догадываться. И уж точно не зубрил с утра до вечера ни обращения трезвучий, ни разрешения интервалов, ни головоломные музыкальные термины, подозрительно похоже на черномагические заклинания…
- Аллен! Ты слушаешь?
Резкий окрик отрывает Аллена от сладких воспоминаний. Юноша резко выпрямляется и смотрит на своих му… учителей.
- Да, конечно!.. А о чем вы говорили?
Неа устало вздыхает, Кросс задумчиво щурится. А потом усмехается.
- Да так, ничего особенного. Мы, наконец, решили, что делать с твоим образованием, - Мариан выбрасывает погасший окурок в стоящую около дивана корзину и лениво продолжает: – Знаешь, Аллен, настоящий музыкант должен обязательно уметь одно из двух. Или очень хорошо играть…
Аллен еще сильнее выпрямляет спину и сцепляет руки на коленях - его охватывает дурное предчувствие. Потому что его попытки расстроить инструмент о-очень сложно назвать «хорошей игрой».
- …Или очень быстро бегать. Уворачиваясь от гнилых яблок и пустых бутылок, - усмешка Кросса становится откровенно издевательской. – И поэтому сегодня все твои занятия пройдут на свежем воздухе – на школьном стадионе. Под моим руководством!
Кросс|Нэа. Нэа - известный заговорщик, Кросс - детектив тайной полиции. "Ходят слухи, что они заодно..."
Внезаявочный персонаж, откровенно глупая интрига - автор не шпион, он только учится
читать дальше
Даже в знаменитой тайной полиции участь новичка все так же банальна и предсказуема. Ему не поручают ничего важного. Ему вообще не поручают почти ничего, разве что рассортировать прошлогодние отчеты, заточить карандаши, отнести записку в соседний отдел, сбегать за горячим кофе для более опытных коллег – или за кое-чем покрепче…
Правда, даже в старых отчетах полно государственных тайн. Записки зашифрованы так, что без ключа в них ничего невозможно понять. А коллеги пьют принесенный кофе мелкими глотками, внимательно принюхиваясь, словно отыскивая малейшие признаки яда. Просто на всякий случай.
Джон Хопкинс – типичный новичок. Он появился в тайной полиции два дня назад и еще не успел освоиться на новом месте, не привык к царящей повсюду атмосфере ненавязчивой паранойи, но про Мариана Кросса он уже знает очень и очень много.
Разве о нем можно не знать?
Легенда тайной полиции. Кумир для молодых сотрудников. Самый скандально известный агент – и при этом самый успешный, не проваливший ни одного дела…
Когда Джон приносит ему бутылку вина – кофе Кросс не пьет принципиально – у него дрожат руки. В каком-то смысле это походит на причастие, священный ритуал: осторожно поставить бутылку на стол, получить небрежный кивок в знак благодарности и тихо, почти на цыпочках удалиться.
Конечно, о Кроссе ходило множество слухов. За эти два дня Джон выслушал, наверное, не один десяток – загадочных, пошлых, запутанных, неправдоподобных… Говорили, что он вечно в ссоре с начальством. Что половина его «командировок» в действительности – просто самовольные отлучки со службы. Что он пользует бешеной популярностью среди прекрасного пола и трудно сказать, чего на его счету больше: пойманных заговорщиков или соблазненных женщин. Что сейчас он занимается нашумевшим делом Музыканта, поднявшего на уши весь город пару месяцев назад… И еще говорили – понизив голос и трижды убедившись, что поблизости нет ни Кросса, ни кого-то, хотя бы отдаленно похожего на неуловимого заговорщика – что на самом деле они с ним заодно.
Свеча горит ярко, жадно. Прозрачные восковые слезы застывают на металлическом подсвечнике и иногда капают на стол, но сидящему за ним человеку нет дела до портящейся полировки. У него в руках письмо – разумеется, совершенно случайно оброненное почтальоном около его калитки, под колючий розовый куст... Он внимательно вчитывается в ровные строчки.
«Дорогая Лиззи!
Не могу выразить, как я рада за тебя: попасть на ежегодный весенний, бал, – это мечта каждой незамужней девушки! Только там можно встретить красивого и состоятельного малодого челавека, который станет тебе достойной партией… Должно быть, ты уже подыскала себе платье? Обидно признаваться, но в этом деле я ничего не могу тебе посоветовать, в нашей глуши еще нескоро ббудут следитьь за модой так же пристально, как в столице. Вообрази: желтые шелковые, ленты, у нас до сих пор считаются «последним писком»…»
Человек за столом едва заметно улыбается и откладывает письмо в сторону. Дальше можно не читать, оставшиеся пол страницы это не более, чем маскировка. Разумеется, никакой Лиззи не существует в природе. И письмо написано отнюдь не молодой девушкой, мечтающей о балах – да, почерк округлый, аккуратный и похож на женский, но это ни о чем не говорит. Почерк несложно подделать.
Да и весь смысл письма укладывается в несколько слов, выделенных нарочитыми ошибками – не самая надежная шифровка, но для срочного письма вполне подходящая. «Бал», «молодой человек», «будут следить», «ленты».
Человеку, которого в определенных кругах знают как Музыканта, этого достаточно.
Джон Хопкинс нервничает, но при этом он страшно доволен и даже горд собой. Он впервые присутствует на допросе… «Нет, - мысленно поправляет он себя. – Это не допрос, мы же не полиция, чтобы прибегать к грубому давлению на подозреваемого. Это просто мирная беседа с целью получения информации. А допрос будет позже. Если будет, разумеется.» По крайней мере, так сказал ему Мариан Кросс.
Идти на первое задание вместе с легендарным детективом – у Джона, и в самом деле, есть повод для гордости. И он очень старается быть полезным. Старается не упустить ни малейшей детали из разворачивающейся перед ним беседы.
-…И вы, разумеется, ничего не знаете о Музыканте?
Мариан Кросс задает вопросы обманчиво ленивым тоном, удобно устроившись в кресле и перекатывая в ладонях бокал вина – хозяин, господин Нэа Уолкер, был настолько любезен, что пригласил агентов разделить с ним обед.
- Я увлекаюсь музыкой, - Уолкер совершенно спокойно встречает взгляд Кросса. – И знаю многих известных композиторов и музыкантов. Не могли бы вы уточнить, о каком именно говорите?..
Джон сидит в соседнем кресле, по правую руку от Кросса, молчит и внимательно слушает. Этим вечером ему предстоит писать свой первый отчет, и он должен быть максимально полным.
У Хопкинса ноет и чешется исцарапанная правая рука – проклятые розовые кусты у калитки, кто только додумался их там посадить?! – но он не обращает внимания на такую мелочь. Дело важнее.
- …У преступников такого рода обязательно бывают сообщники, которые могли бы… продолжать его дело, когда сам Музыкант оказывается под подозрением. Что вы об этом думаете?
- Ничего, - Уолкер улыбается и слегка пожимает плечами. – Я же не преступник…
Джон не отвлекается даже тогда, когда в комнату тихо входит мальчишка лет десяти – должно быть, сын кого-то из прислуги – и начинает ловко убирать со стола грязную посуду. Хопкинс только замечает необычный цвет его волоc: они совершенно белые, словно седые. Но напряженный разговор поглощает все внимание Джона.
-…Хотите сказать, что совершенно ничего не знаете о готовящемся заговоре? – Мариан тоже бросает на мальчишку один-единственный мимолетный взгляд и снова поворачивается к хозяину дома. – И никаких слухов до вас не доходило?
- Нет, - Нэа отвечает очень твердо, почти припечатывает. – Я верный сторонник правящей семьи… В конце концов, в каком-то смысле, я даже их родственник. И меня не интересуют подобные слухи!
В комнате повисает тишина. Уолкер невозмутимо улыбается, Кросс многозначительно молчит. А Джон в легкой растерянности переводит взгляд с одного на другого, его обескураживает такое резкое завершение беседы. Как будто здесь было сказано что-то, что он не смог уловить, несмотря на всю свою наблюдательность.
А мальчик-слуга продолжает тихо и быстро убирать посуду. На его воротнике – ярко-желтая шелковая лента.
Аллен|fem!Канда. По мотивам "Рапунцель". H!
читать дальше
Башня не понравилась Аллену с самого начала.
Она была слишком высокой, слишком мрачной, плохо вписывалась в окружающий идиллический пейзаж и навевала ему воспоминания об услышанных в детстве страшных историях про ведьм и черных колдунов, которые всегда живут в такой вот высокой-превысокой башне, где заживо варят и съедают любопытных путников... Будь у него выбор, Аллен к ней и близко бы не подошел. Но когда за тобой гонится целый отряд королевской стражи, привередничать не приходится. В конце концов, отличие от героев детских сказок, алебарды стражников – вещь намного более материальная, и проверять их остроту на своей шкуре Уолкеру не улыбалось.
Поэтому Аллен лишь глубоко вздохнул, поправил сумку на плече и ринулся на штурм.
Против ожидания, вскарабкаться оказалось несложно. А отдаленный шум продирающейся сквозь чащобу погони добавлял Аллену ловкости и энтузиазма – поэтому уже буквально через пять минут он спрыгнул с подоконника на каменный пол. С интересом окинул взглядом просторную комнату, замечая широкую кровать под балдахином, многочисленные полки, горшки с цветами и…
А потом затылок неожиданно взорвался болью и в глазах резко потемнело.
Приходить в себя после сокрушительного удара по голове всегда неприятно. Приходит в себя привязанным к стулу – неприятно вдвойне. Особенно, если у тебя путаются мысли и никак не получается вспомнить, где же ты вообще находишься.
Аллен застонал и заерзал, пытаясь устроиться поудобнее на жестком стуле. Его голова трещала и как будто собиралась в самое ближайшее время развалиться на части. А перед глазами плясали веселые звездочки, мешая рассмотреть стоящую перед ним девушку… Погодите, что? Девушку?
Аллен потряс головой, но видение темноволосой незнакомки исчезать не пожелало. Довольно красивой незнакомки, между прочим – даже несмотря на явно домашнее и изрядно помятое платье. Но кое-что в ее облике заставило Уолкера мгновенно забыть о симпатичном лице: веревки, которыми он был связан, почему-то тянулись к ней, словно… волосы?! У нее такие волосы?!
Аллен несколько секунд потрясенно разглядывал тянущиеся по полу пряди, похожие огромных на черных змей, пытаясь как-то втиснуть это зрелище в свои представления о мире. Потом осторожно поднял взгляд – и оторопел во второй раз. В руках девушка крепко сжимала массивную чугунную сковородку, от одного взгляда на которую у Аллена сильнее заныла шишка на затылке.
Уолкер постарался как можно незаметнее сглотнуть. Странные волосы, сковородка… и колдовская башня, да – он наконец вспомнил, куда залез на свою беду.
Кажется, он снова во что-то влип.
- Э… Привет, - трудно дружелюбно улыбаться, когда сидишь связанный чужими волосами, но Аллен старался. Угрожающий взгляд девушки, вместе со сковородкой в ее руках убедил его, что сейчас лучше вести себя как можно вежливее.
Но, кажется, на незнакомку улыбка не действовала. Ее выражение лица ни капли не смягчилось.
- Кто ты?
Аллен пожал плечами насколько позволили путы, одновременно замечая про себя, что таким голосом, при желании, вполне можно перерезать горло – так много в нем звенело холодной стали.
- Знаешь, это такой трудный вопрос. Я… вроде как, - детские воспоминания снова вспыли откуда-то из глубин памяти, выстраиваясь в нехитрую цепочку: башня ведьмы-заточенная принцесса-рыцарь-осободитель. – Странствующий рыцарь!
Да, выдумка не самая удачная, но признавать себя преступником, находящимся во всекоролевском розыске, в подобной ситуации казалось Аллену весьма… неразумным.
Девушка удивленно отступила на шаг, скептически осмотрела Уолкера и покачала головой. Категорично заявила:
- Не ври. Ты не тянешь на рыцаря, ты слишком… мелкий для этого. И зачем бы рыцарю таскать в сумке корону? – В девичьих руках блеснул тонкий золотой обруч. – Ты ее украл, так, вор?
В последнем слове прозвучало столько презрения, что поперхнувшийся воздухом Аллен даже на мгновение забыл о «мелком» и возмутился:
- Не украл, а выиграл! В карты! Почти честно, между прочим, - Уолкер вздохнул и с тоской взглянул на свою, кажется, уже бывшую добычу. А потом неосмотрительно ляпнул: - Ну и потом, ты со своими волосами и сковородкой тоже не очень-то похожа на прекрасную принцессу. Я даже не уверен, точно ли тебя прятали в этой башне от мира, или все-таки мир – от тебя?
Девушка в ответ опасно прищурилась, и…
«Бам!» – сковородка свистнула в воздухе и, словно карающий меч, рухнула на голову бедному «рыцарю».
- Ох… ну зачем так сильно-то, а? – Аллен тихо простонал, расфокусированным взглядом наблюдая, как звездочки перед его глазами побежали по второму кругу.
- Это чтобы ты не болтал всякую чушь, - девушка гордо фыркнула и любовно огладила свое оружие. – Так зачем ты забрался в мою башню, «рыцарь»? И не вздумай врать!
Врать? Чтобы еще раз познакомиться с ее любимой сковородкой? Чудесная перспектива. Аллен нервно усмехнулся. Он уже начинал думать, что застенки королевской тюрьмы – не такое уж плохое место. По крайней мере, тихое.
- Я все объясню, - Уолкер выпрямился на своем стуле и лихорадочно размышлял. Ему еще бы чуть-чуть времени, хотя бы придумать, что именно ей объяснять, чтобы прозвучало правдоподобно. - Только, может, ты хотя бы скажешь для начала, как тебя зовут?
Девушка подозрительно посмотрела на Аллена но, помедлив, все же ответила.
- Канда.
- Красивое имя, - Аллен улыбнулся. Канда фыркнула. – Нет, правда, красивое. Итак, слушай…
Аллен. AU! Студенческая жизнь. "Диплом по Чаку Норрису настолько крут, что его не надо защищать." H!
читать дальше
Лето – это чертовски хорошее время года… при условии, что вам не нужно сдавать дипломные проекты. И защищать их. Потому что сражение с дотошной комиссией за свой статус выпускника портит студентам настроение, нервы и самочувствие не хуже, чем неожиданно рухнувший на голову мешок с кирпичами.
Впрочем, некоторым удается увернуться.
- До свидания! Спасибо за оценку! – Аллен выскочил из аудитории, стараясь сделать вид, что вовсе не торопится никуда и уж точно не сбегает, и сразу захлопнул за собой дверь. Прислонился к стене, медленно вдохнул, выдохнул… Запрокинул голову и усмехнулся куда-то в потолок, пробормотав себе под нос: – Вот уж действительно, диплом по Чаку Норрису настолько крут, что его даже не надо защищать.
С удовольствием вспоминая застывшие лица преподавателей, узнавших тему его работы, Уолкер хмыкнул и мысленно погладил себя по голове за поистине гениальную идею. Стоило только заявить, многозначительно положив руку на бейсбольную биту с подписью маркером «приложение №1», что для демонстрации практической части ему нужен доброволец из комиссии – как пристальный интерес к его работе резко упал. Ему быстро поставили «хорошо» - наверное, поставили бы и «отлично», если бы в комиссии по злосчастному совпадению не оказался Малькольм Рувелье – и выгнали за дверь.
Хотя, конечно, здесь сыграл свою роль и выбор научного руководителя: должно быть, многие члены комиссии еще не забыли, как лет пятнадцать назад Мариан Кросс защищал свой диплом на этой же кафедре. По графу Калиостро.
К9-89. Неа. 30 сребреников Иуды.
читать дальше
Крошечная комната слишком тесна для двоих. Но для краткой передышки она вполне подходит, несмотря на минимум мебели, пыль и паутину по всем углам. И, хотя единственное окно распахнуто настежь, сигаретного дыма в ней уже больше, чем воздуха: у Мариана Кросса довольно своеобразное представление о чувстве меры.
Неа почти лежит на диване, откинув голову на спинку. На то, чтобы сесть ровнее, нет ни сил, ни желания. Полчаса отдыха – это все, что сейчас можно себе позволить, но они нужны, отчаянно нужны. Потому что в голове до сих пор звенит отголосок мелодии, а тело ноет от усталости. И пальцы дрожат – слишком много пришлось играть. Слишком сложная партитура…
Зато теперь Ковчег не сдвинется с места.
- Иуда получил за предательство тридцать серебряников, - Кросс нарушает молчание, отвлекая Музыканта от размышлений, и выбрасывает за окно докуренную до фильтра сигарету. - Тебе выдали бы шестьдесят, такая двойная игра того стоит.
Неа вздыхает и выпрямляется. Поднимает голову, встречается взглядом с Марианом и почти равнодушно возражает:
- Иуда предал не из-за денег, - собственный голос, хриплый и какой-то… измученный, заставляет Музыканта недовольно поморщиться.
Вынужденная слабость угнетает.
И еще слезы – нежеланные, неизбежные, такие неуместные. Предсказуемые. «Каждый раз, когда умирает кто-то из семьи…» Вот только почему убийца должен оплакивать тех, кого сам лишил жизни? Но семья Ноя по-прежнему считает отступника частью себя, и древней магии безразлично его мнение по этому поводу.
А ведь, кажется, Иуда тоже плакал.
Неа прочищает горло и заканчивает:
- Он просто хотел помочь любимому учителю. Доказать его божественное происхождение и бессмертие… - Неа медлит, прежде чем добавить: - Это одна из версий, конечно.
Кросс хмыкает, но не спорит. Достает новую сигарету и отворачивается к окну – богословские вопросы его не слишком занимают, хотя для экзорциста, наверное, пристало бы интересоваться… Эмблема Ордена на его плаще невольно притягивает взгляд Неа. Дурацкая мысль на краю сознания – а в ней сколько серебра?
На тридцать серебряников в Иерусалиме можно было купить раба. Сколько платит Орден за нового экзорциста? Что стоит дороже: верность или предательство?
А, впрочем, об этом можно подумать позже. Сейчас еще так много нужно сделать. Позаботиться о брате – это в первую очередь. А потом – Неа слегка усмехается – найти себе подходящую осину. Такую, чтобы веревка не просто порвалась, а обрушилась бы вместе с веткой, если не со всем деревом.
Бессмертие – такая сложная штука... Оно постоянно нуждается в доказательствах.
Роад. AU. Маленькая разбойница.
Дарк и ангст
читать дальше
Сказочники всегда врут. Красочно, вдохновенно, увлеченно, отчаянно – так, что им хочется верить, верить, что где-то там, в сказочной стране все лучше и добрее, чем здесь и сейчас.
С раннего детства у Роад всегда было множество игрушек, но она помнит, как быстро они ей надоедали. Драгоценные подвески, диадемы, печати, заколки и украшенные самоцветами золотые фигурки терялись и забывались в самых неподходящих местах - за что ей иногда попадало от папы. Теперь у нее есть зверинец, и с живыми игрушками оказывается намного веселее: они так забавно пляшут, если слегка пощекотать их острием ножа. Жаль только, что ломаются слишком быстро.
Роад любит сладкие леденцы на палочке, острые метательные ножи, полосатые чулки – и равнодушно перешагивает через лужу крови в зале. Сегодня в лесу захватили королевскую карету и папа немного… поговорил с кучером. Это неинтересно.
А еще она любит играть в куклы, и только поэтому молодая принцесса, которую везли в той карете, все еще жива. Даже когда выясняется, что, на самом деле, она никакая не принцесса. Роад просто забирает ее себе с обаятельной бесцеремонностью избалованного ребенка и с удовольствием наряжает, расчесывает длинные темные волосы, мягкие и словно шелковые. Разговаривает. У нее никогда не было такой замечательной игрушки и это так интересно.
Девчонка хочет спасти своего друга от Снежной Королевы.
Роад звонко смеется, искренне восхищенная ее наивностью.
- Ты действительно хочешь? Действительно думаешь, что сможешь? – она наклоняется к лицу пленницы и лукаво улыбается. Кажется, игра будет даже интереснее, чем она думала. – И ты хочешь, чтобы я отпустила тебя?
- Да! Пожалуйста! – «не-принцесса» отвечает, не задумываясь. В ее глазах горит отчаянная надежда, а на ресницах – застывшие, превратившиеся в иней слезы. Они никогда не могут растопить ледяные осколки Зеркала.
Роад знает, что этот лед тает только от горячей красной крови.
- Ну, хорошо, - Роад наклоняет голову на бок, на секунду опускает руку куда-то в складки юбки – и в ее пальцах сверкает небольшой бронзовый ключ. – Я дам тебе его. Ты можешь попробовать сбежать... и добраться до вершины белой башни.
Сказочники всегда врут – но их можно понять. Ведь им нужно написать красивую сказку.
И одно с D.Gray-man Fest
Канда | Аллен. "Да мы оба безумцы".
Мы все сошли с ума (с.) Да, и автор тоже)
читать дальше
Острый край легко, едва прикасаясь, скользит по запястью – почти невесомо, пронзительно. Рука непроизвольно напрягается, дергается, но чужие пальцы крепко сжимают и удерживают на месте. Аллен задерживает дыхание – чтобы вздрогнуть и резко выдохнуть, когда край сильнее прижимается к коже, оставляя узкую длинную царапину. Руку обжигает болью, кровь выступает почти мгновенно: ярко-алая полоса вызывающе выделяется на светлом запястье.
Аллен сглатывает – в горле сухо, как в пустыне. Почти шепчет:
- Что ты творишь…
Почему он это делает, и почему – с тобой?
Канда неопределенно хмыкает в ответ – что, в общем-то, может обозначать все, что угодно, от «а ты сам не видишь?» до «заткнись и получай удовольствие, раз напросился». И крепче сжимает руку Уолклера.
Почему ты ему это позволяешь?
Царапину дергает болью, но вырвать руку Аллену даже не приходит в голову. Есть во всем происходящем что-то… странно притягательное. Возбуждающее. Игра идет поперек всех правил – и это только добавляет ей интереса.
Да и не так уж больно, на самом-то деле. Порез маленький и поверхностный, а когда Канда наклоняется и проводит по ране языком… Аллен просто забывает как дышать. Глаза невольно закрываются: чужое горячее дыхание жжет кожу, а от мягкой влажной ласки Уолкера буквально передергивает – мгновенный сладкий шок и мурашки по спине к затылку.
Почему это так приятно?
Справиться с собой получается только через минуту. Аллен заставляет себя открыть глаза, облизывает губы, пересохшие от частого дыхания, и хрипло замечает:
- Вообще-то я немного не это имел в виду, - он смотрит на пиковый туз в руке Канды: по краю пластикового прямоугольника краснеют следы крови – его крови, и это завораживает. – Когда предложил тебе сыграть в карты.
- А я – это.
Канда усмехается – в его усмешке нет ничего нормального. Там вызов, темная жажда, почти угроза… Желание дойти до конца, до предела, просто чтобы узнать, как много ему позволят – и как много он сможет позволить себе.
Может, вы оба просто давным-давно сошли с ума и не заметили этого?
Наверное, стоило бы испугаться, но у Аллена почему-то не получается.
- Ты сумасшедший. Совершенно, - Аллен встречает взгляд Канды и, сам не замечая, улыбается уголком рта. – И учти, в следующий раз я возьму бумажную колоду.
- Ты тоже, - Канда странно оценивающе смотрит на эту улыбку. А потом резко дергает Уолкера к себе и проговаривает почти ему в губы: - В следующий раз я приду к тебе с Мугеном.
Аллен резко выдыхает от неожиданности и хватается свободной рукой за плечо Канды. Чуть отстраняется. Он не уверен, пугает его такое заявление или заводит – или же и то, и другое разом. Но сейчас, определенно, не время для саморефлексий.
Он улыбается шире:
- Значит, мы оба безумцы, - и жадно приникает к губам Канды.
В поцелуе ему мерещится неуловимый привкус крови.
@музыка: Пропаганда - Лужи
@настроение: меланхолия - это аристократическая грусть. И отчасти - выпендреж, да, мама, ты права Х).
@темы: D.gray-man, фикшен, мое, с феста
Вот это очень понравилось)
тут очепятка)
Но все шикарно!!!
Про Кандоалена - не фанат, но остальное!
Я польщена
Кстати, в принцессе, мне отчетливо увиделась Линали : )
И вообще, когда я пишу о Ноях, я все равно всегда тебя вспоминаю) Потому что именно с твоей подачи я когда-то впервые обратила на них пристальное внимание Х)
Кстати, в принцессе, мне отчетливо увиделась Линали : ) - да, она и мне там виделась
Aww, а вот это было неожиданно
Ах да, еще и принцесса Канда очень понравилась))
А принцесса из Канды своеобразная получается, что тут поделаешь